Главная

Новости

Об игре

Правила

Заявки (сетка ролей)

Контакты

Официальный форум

 

Портал SaratovRPG

 

Предлагаем ознакомиться с правилами игры. Здесь же можно скачать версию для печати.

Обсуждение правил - в специальной ветке форума на портале saratovrpg.ru

Что: Срединный мир
Где: Город, расположенный между замком дракона и Замком-над-Миром (полигон уточняется)
Когда: По игре: за три поколения до событий, описанных в книге. По жизни: 19-22 июля 2007 г.
Сколько: игра рассчитана на 100+ человек.
Взносы: 150 р до начала игры, 200 р на полигоне
Разрешение от властей на проведение игры: ведутся переговоры
 
  Обсудить
  09.05. 2007. Дополнены правила, вывешена сетка ролей
28.03.07. Открыт сайт.
  в форуме
 

Правила в WORD

Полигонные правила Травники Мертвятник
Полигонные правила и антураж Травники и правила по медицине Правила по мертвым и евгенике
Магия Боевка деньги
Магия Боевка Экономика и воровство

Правила по боевке

Рукопашный бой на игре запрещен.


Расхитовка: у каждого существа на игре 1 хит, за исключением Дракона, который хитов не имеет, посему нападать на него бессмысленно.

Доспехи.

Защита головы обязательна!!! Шлем, меховая антуражная шапка, минимум – заантураженный строительный подшлемник, обшитый кожей, мехом, тканью. Игрок без защиты головы имеет 1 хит, вне зависимости от доспеха.

Легкий (кожаный доспех или стеганка) дает  +1 хит

Средний (кожаный доспех, стеганка или кольчуга с наручами и поножами)  +2 хита

Тяжелый (кираса, ламиляра с наручами и поножами) +3 хита

Антуражность доспеха имеет значение. Мастера оставляют за собой право расхитовки доспеха.

Шит хитов не дает, но позволяет блокировать удар.

Расхитовка оружия:
Одноручное – 1 хит
Двуручное – 2 хита

Оружие должно быть антуражное и не травмоопасное. Идеальный вариант:
- мечи, ножи – крашеный текстолит, допускаются качественно сделанные деревянные клинки;
- топоры – резиновая боевая часть, при особой массивности с перфорацией;
- копья – древки, сделанные на игре не допускаются. Длина древка не более 250 см. Древко должно быть из сухого дерева, без сучков, отполированное. Смягчение на копье должно быть не проминаемым древком. Диаметр смягчения должен быть не менее 7 см. Копье снимает 1 хит.


Металл не допускается!!!

Луки ТОЛЬКО у эльфов. Стрела снимает 1 хит.
Арбалетов нет. Никакого метательного оружия нет. Огнестрела нет и появиться он не может.

ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ, НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАСТЕРОВ К ИГРЕ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВАШЕ ОРУЖИЕ ПОЛУЧИТ ДОПУСК, ЗАРЕНЕЕ ОБРАТИТЕСЬ К МАСТЕРУ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ (проще принести ваш клинок на огонь, чем везти его на игру и остаться без оружия).


Кулуарное убийство отыгрывается только игровым ножом (не мечом, не копьем и дры и пры). Убийца должен подойти к жертве сзади, одну руку положить на плечо и провести ножом по верхней части груди при незащищенном игровым доспехом горле. Колющие удары не допустимы.  Кулуарка сразу выводит в минус хитов, вне зависимости от доспеха и магической защиты. Кулуарное убийство доступно не всем (нужно обладать определенными боевыми навыками), для его осуществления необходимо получить сертификат от мастеров.

Оглушение.

Оглушение отыгрывается прикосновением небоевой частью оружия к верхней части спины и голосовым сигналом «оглушен». Жертва должна быть без шлема. Оглушенный должен шепотом МЕДЛЕННО считать до ста. По окончании счета жертва приходит в себя. После повторного оглушения жертва должна отыгрывать контузию: в течение пятнадцати минут не имеет право пользоваться оружием и бегать. Три оглушения подряд выводит жертву в ноль хитов.
Кулуарное убийство и оглушение проводятся только вне боевой обстановке и со спины.

Пленение.

Связывание отыгрывается либо обматыванием вокруг сведенных вместе кистей рук или стоп любой веревкой, в том числе поясом (необходимо сделать минимум два полных оборота и зафиксировать веревку обычным одинарным узлом), либо сведенными за спиной руками (в этом случае жертва не может «освободиться» без разрешения пленившего, так как такое пленение считается заковыванием в кандалы) по выбору плененного.
Такую игровую модель мастера разработали из соображений уровнять шансы людей, дающих согласие на пожизневое связывание, с теми, кто по каким-либо личным мотивам считает неприемлемым для себя быть связанным по жизни.
Развязаться самостоятельно жертва не может. Для того чтобы освободиться, узел необходимо «ПЕРЕРЕЗАТЬ» игровым режущим оружием. Для этого в течение 1 минуты отыгрывается разрезание веревки.

Обыск.

Отыгрывается либо вопросом («Что у тебя в правом кармане?», «Что у тебя за голенищем левого сапога?» и т.п.), либо пожизневым обыском по выбору жертвы. В первом случае обыскиваемый должен честно извлечь содержимое своих закромов.
Пытки.
Непосредственно перед моделированием пытки палач должен красиво отыграть пытку всеми доступными его воображению способами, но без нанесения пожизневого ущерба пленнику и его имуществу (время отыгрыша – не менее 5 минут). В отыгрыш могут входить привязывание, заковывание, имитация побоев и психологического воздействия (крик) и т.п. Пытуемый имеет право отказаться от отыгрыша, после чего он обязан ответить на любые вопросы, касающиеся игры, и отправиться в мертвятник.

Пытки.

Моделирование пытки представляет собой игру в гляделки, разделенную на два этапа.

1. Палач и жертва глядят друг другу в глаза в течение 1-й минуты. Если палач моргнул, то все дальнейшие попытки сломать волю пытуемого бессмысленны; пытуемый имеет право не говорить ничего или выдавать дезинформацию. Если моргнул пытуемый, он обязан честно ответить на любые вопросы. Если ни палач, ни жертва не моргнули в течение первой минуты, переходим к следующему этапу.
2. Вторая минута делится на 6 временных промежутков, длительностью в 10 секунд каждый. Палач может задать, соответственно, 6 вопросов. После озвучивания вопроса палач начинает считать до 10. Если в течение этого времени пытуемый моргнет, он обязан ответить правду на этот вопрос. Если пытуемый не моргнет или моргнет палач, то пытуемый может либо молчать, либо выдавать дезинформацию. Если моргнул палач, пытка прекращается. Максимум можно задать 6 вопросов, после чего жертва умирает. Так что, если не хотите угробить вашего пленника, не задавайте ему больше 5 вопросов. Следующую пытку можно проводить не ранее, чем через 1 час. Столько времени нужно жертве для восстановления сил.