Главная

Новости

Об игре

Правила

Заявки (сетка ролей)

Контакты

Официальный форум

 

Портал SaratovRPG

 

Предлагаем ознакомиться с правилами игры. Здесь же можно скачать версию для печати.

Обсуждение правил - в специальной ветке форума на портале saratovrpg.ru

Что: Срединный мир
Где: Город, расположенный между замком дракона и Замком-над-Миром (полигон уточняется)
Когда: По игре: за три поколения до событий, описанных в книге. По жизни: 19-22 июля 2007 г.
Сколько: игра рассчитана на 100+ человек.
Взносы: 150 р до начала игры, 200 р на полигоне
Разрешение от властей на проведение игры: ведутся переговоры
 
  Обсудить
  09.05. 2007. Дополнены правила, вывешена сетка ролей
28.03.07. Открыт сайт.
  в форуме
 

Правила в WORD

Полигонные правила Травники Мертвятник
Полигонные правила и антураж Травники и правила по медицине Правила по мертвым и евгенике
Магия Боевка деньги
Магия Боевка Экономика и воровство

Правила по воровству

1. Что можно красть:
- игровые деньги
-  чипы оружия
- лекарства, яды, противоядия и прочие компоненты и ингредиенты
- любые игровые документы. Игровыми документами не являются аусвайсы.
- игровые предметы, т.е. все, что находится в игре и имеет чип, но не подпадает под остальные категории, либо оговорено, что этот предмет является игровым и без чипа.


Все остальное воровать нельзя. Это недопустимо ни по правилам игры, ни законодательством РФ.

2. Порча имущества игроков (срезать кошелек с игровыми деньгами с пояса, например) запрещена.

Взлом и моделирование замков.
1. Моделирование домов, дверей.
Дом имеет четко выраженные стены и дверь. Проникновение в дом происходит только через дверь (двери). Дверь может быть сделана основательно «по жизни», или в игровом варианте: кусок ткани, перекладина и т.д.
Дверь может быть заперта изнутри на пожизневый засов, а также на замок-модельку. О замках см. далее. Запертая дверь может быть открыта ключом, взломана отмычкой, выбита.
- При наличии ключа дверь открывается без проблем, кроме внутреннего засова, если внутри есть хозяева.
Хозяин входит в дом свободно. Остальные имеют выбор: раздобыть ключ, выбить дверь (солдаты и воины), либо взломать, войти вместе с хозяином, который ее им откроет.

2. Концепция замка-модельки и взлом.


Базово замок есть кусочек картона, кожи, фанеры с отверстием в углу для веревочки, за которую он крепиться к “запираемому” им объекту (дверь, сундук).                
- Взлом замка моделируется использованием отмычек.
К замку прилагается один или более ключей. По сути кусочков фанеры-дерева-кожи произвольной формы и размера (в пределах разумного).
Замки и ключи игроки изготовляют и привозят сами.  Цифры на замок и ключи проставляют мастера перед игрой.
Как определить, подходит ключ к замку или нет? На замок и ключи мастера наносят маркером трехзначное число. Ключ подходит при совпадении чисел. Нахождение этих вещей в игре обозначается печатью, проставленной на замке и ключах (либо чипом).


Отмычки. Отмычка представляет собой кусочек картона-дерева-кожи произвольной формы и размера (в пределах разумного), схожий с ключом, имеющий печать (или чип) и два отверстия с противоположных сторон. Но в отличие от ключа, отмычка имеет только одну цифру. Задача взломщика “собрать” из трех кусочков ключ. Для этого первый кусочек подвешивается на проволочке или веревочке к ушку замка, к нему привешивается за противоположное отверстие второй, а к нему третий. Три цифры, таким образом, составляют трехзначное число. Число читается от замка. Если оно совпадает с цифрами на замке, то он считается взломанным. Отмычки и замок при этом выводятся из игры и оставляются на двери до прихода хозяина. Тот, обнаружив факт взлома, ищет себе новый замок, а получившуюся цепочку выкидывает или оставляет на память.         
Замки и ключи могут производиться на игре гномами, являясь еще одной статьей экономики.
Мастера рекомендуют иметь запасной ключ на случай потери (кражи) своего и хранить его в надежном месте рядом с домом или у надежного человека, чтобы не нарушать правила из-за забывчивости.

3.  Хранение игровых ценностей:

- возможно на любой игровой территории.
- запрещено в палатке, под палаткой, над палаткой, завернутой в палатку и прочие виды извратов. На любой неигровой территории тоже запрещено.
- мастера оставляют за собой право изъять любые игровые ценности (сломал, потерял, испортились) при обнаружении их в палатке и другой неигровой территории, кроме совсем уж невинных случаев, типа залез с игровым оружием прикид переодеть на пару минут. Мастера не будут злоупотреблять этим, но хотели бы иметь возможность пресекать такие типичные читы, как “ах, они воруют. Заныкаю-ка я меч и все деньги в палатку. А заодно и все артефакты…” 


Уважаемые игроки, если какая-либо вещь имеет для вас пожизневую ценность, то не вводите ее в разряд игровых ценностей с чипом. Мастера не могут гарантировать вам ее возврат после игры.

 

1

 

Поджоги

Поджог отыгрывается навязыванием  на всех углах строения красных тряпочек (не шнурочков и не ниток). Дом может иметь статус каменного или защищенного от пожаров специальной гномской обработкой. Непотушенный в течение 10 мин дом считается сгоревшим. Тушение пожара отыгрывается поливанием водой каждого места поджога и отвязыванием красных тряпочек. Пожар может перекинуться на соседние строения.

 

1

Правила по экономике

Тип экономики на игре можно охарактеризовать, как «экономика делового города». На практике это означает, что каждое городское строение приносит определенный доход. Апгрейд строений увеличивает их доходность. Также будут приносить доход строения, служащие украшением города или имеющие некую игровую ценность: беседки, клумбы, фонтаны и т.п. На игре строения будут подразделяться на четыре категории по доходности: домик, дом, усадьба, дворец. Владельцы будут получать два раза в день доход со своих строений. Игроки, не имеющие строений, могут их приобрести в процессе игры. Т.е. приобретена (подарена, пожалована, куплена) может быть земля под строение, а строение должно возводиться самими игроками. Игроки также могут зарабатывать деньги, неся службу или исполняя различного рода работу. Разница между домовладельцами и прочими игроками состоит в том, что последние получают от мастеров только стартовую сумму денег, а остальные могут заработать только по игре.