Главная

Новости

Об игре

Правила

Заявки (сетка ролей)

Контакты

Официальный форум

 

Портал SaratovRPG

 

Предлагаем ознакомиться с правилами игры. Здесь же можно скачать версию для печати.

Обсуждение правил - в специальной ветке форума на портале saratovrpg.ru

Что: Срединный мир
Где: Город, расположенный между замком дракона и Замком-над-Миром (полигон уточняется)
Когда: По игре: за три поколения до событий, описанных в книге. По жизни: 19-22 июля 2007 г.
Сколько: игра рассчитана на 100+ человек.
Взносы: 150 р до начала игры, 200 р на полигоне
Разрешение от властей на проведение игры: ведутся переговоры
 
  Обсудить
  09.05. 2007. Дополнены правила, вывешена сетка ролей
28.03.07. Открыт сайт.
  в форуме
 

Правила в WORD

Полигонные правила Травники Мертвятник
Полигонные правила и антураж Травники и правила по медицине Правила по мертвым и евгенике
Магия Боевка деньги
Магия Боевка Экономика и воровство

Полигонные правила

Общие положения поведения на полигоне:


Факт приезда на игру означает, что игрок соглашается с правилами и обязуется им следовать.
Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил.


Запрещается:
1. Появление на игре без оговоренной с мастерами и допущенной роли.
2. Нахождение на полигоне вне палатки в пьяном состоянии.
3. Участие в игре без уплаты взноса.
4. Стиль боя, ставящий своей целью нанесение увечий и причинения сильной боли оппоненту.
5. Присутствие на игре детей до 16 лет без взрослого сопровождающего.
6. Присутствие на игре детей до 18 лет без расписки от родителей
7. Рубка живых деревьев, разведение костров вне указанных МГ мест.
8. Слив технических жидкостей (бензина, масла) на землю и в водоёмы.
9. Участие в игре без прикида. Особенно настоятельно не рекомендуются к использованию элементы одежды камуфляжной расцветки, косухи, белые кроссовки и синие джинсы.
10. При строительстве прибивать стены и другие постройки к живым деревьям. Для крепежа используйте прочные веревки.
11. Хождение «живых»  в белых хайратниках. На игре все перемещения осуществляются «по игре».
Не игровая медицина:

Капитан каждой команды обязан обзавестись аптечкой.

В каждой команде должен быть человек, способный оказать минимальную  первую медицинскую помощь и использовать имеющуюся командную аптечку.
Игрок должен закупить необходимые ему специфические лекарственные препараты самостоятельно и в обязательном порядке сообщить об этом капитану команды.
Игроки, едущие самостоятельно, привозят необходимые лекарства с cобой, и по приезде на игру оповещают о своих противопоказаниях капитану команды, на чьей стоянке они остановились.
Капитан обязаны знать обо всех хронических заболеваниях каждого из членов команды, лекарственных непереносимостях и аллергиях.
Мастера настоятельно советуют людям с тяжелыми хроническими заболеваниями не приезжать на игру, поскольку неизвестно, как отразится на вашем здоровье пребывание на полигоне и сопряженные с этим трудности. В противном случае ответственность за свое здоровье они несут сами.
При возникновении спорных ситуаций по возможности продолжения игры или боевки по состоянию здоровья решения медика не обсуждаются и принимаются как должное. Капитанам команд при этом рекомендуется настоять на выполнении рекомендаций медика.
При необходимости экстренной эвакуации игрока (травма, обострение заболевания, иные форс-мажорные обстоятельства) мастерская группа обязуется обеспечить транспорт.

 

О неигровых конфликтах:


Игрокам не рекомендуется конфликтовать с местным населением и устраивать неигровые разборки между собой. Неигровое хамство с применением ненормативной лексики, а особенно с нанесением травм и попыткой устроить скандал могут повлечь за собой удаление с полигона. При этом капитан команды и вся команда в целом несет ответственность за "своего".
Капитан команды несет ответственность за каждого человека своей команды. Если члены команды нарушают правила игры, пьют и дебоширят, никакое заступничество капитана не спасет их от выдворения с полигона, сам же капитан навлекает на свою голову санкции и штрафы. Команда отвечает за игрока. В случае пьянки, нервного срыва с последствиями для окружающих, "маньячки" и проч. команда обязана сама попытаться остановить игрока и сообщить об этом представителю полигонной команды. При возникновении подобной ситуации игроки могут ходить по полигону вне игры (в белых хайратниках), дабы отловить и повязать разбушевавшегося "своего".
В случае грубого несоблюдения правил мастера могут настоятельно просить игрока уехать с полигона.
При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать мастерам.
Мастера не несут ответственность за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков, происшедший по их собственной вине или небрежности.

 

Правила по антуражу

Так как будет отыгрываться жизнь полноценного города, то необходимо всем игрокам озаботиться материалом для огораживания периметра, обозначающего дом, внутри которого должны разместиться палатки, исполняющие роль спален. Палатка – не игровая зона. Игрок, не вышедший из палатки по первому требованию считается убитым. Претензии от убитых во сне не принимаются. Каждому игроку необходима квента, определяющая родственные связи. Выйти из игры игрок может только в случае форс-мажорных обстоятельств. Все перемещения в игровом городе осуществляются только по игре. Каждое игровое здание должно также иметь огороженный закрытый периметр. Возможно выделение комнаты в доме в качестве аптеки, лавки и т.п.

На игре присутствуют несколько рас: люди, эльфы, гномы, представители тотемного клана Кошки (ДРУГИХ ТОТЕМНЫХ КЛАНОВ НА ИГРЕ НЕТ!!!), Дракон. Большинство в городе людей. Для каждой расы, за исключением людей, желателен общекомандный антураж.


Гномы занимаются оружием (ремонт и изготовление), строительством и починкой, а также издают газету.

Эльфы стоят табором за городской стеной и устраивают различные представления, выполняя функцию театра. Однако при этом остаются надменными и возвышенно-гордыми. У них свои ценности, проблемы людей их не волнуют.

Представители тотемного клана Кошки отличаются особенностями поведения.

Дракон на игре один, живет в собственном замке. Все жители города обязаны совершать ритуал поклонения дракону: в 12.00 и в 21.00. Не участие в обряде карается Драконом, как правило, смертью. Уважительная причина – игровая болезнь или смерть.