Главная

Новости

Об игре

Правила

Заявки (сетка ролей)

Контакты

Официальный форум

 

Портал SaratovRPG

 

 

Приветствуем Вас на официальном сайте ролевой полевой игры по книге Ника Перумова и Сергея Лукьяненко "Не время для драконов".

Здесь вы сможете получить исчерпывающую информацию о самой игре, сроках проведения и правилах, а также подать заявку или задать интересующий Вас вопрос.

САЙТ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ.

Что: Срединный мир
Где: Город, расположенный между замком дракона и Замком-над-Миром (полигон уточняется)
Когда: По игре: за три поколения до событий, описанных в книге. По жизни: 19-22 июля 2007 г.
Сколько: игра рассчитана на 100+ человек.
Взносы: 150 р до начала игры, 200 р на полигоне
Разрешение от властей на проведение игры: ведутся переговоры
 
 
09.05. 2007. Дополнены правила, вывешена сетка ролей
28.03.07. Открыт сайт.
Все новости...  

 

Играем мир за три поколения до событий, описанных в книге.

Основное пространство представляет собой мирный город под управлением князя, в который на момент начала игры пришли представители четырех стихийных магических кланов, «чтобы навеки поселиться»

К появлению магов жители города отнеслись кто лояльно, кто равнодушно, кто радушно. Ведь от них есть реальная польза, в том числе и экономическая выгода. Но истинной целью каждого представительства является распространение власти клана в городе мирным путем. В условиях жесткой конкуренции начинаются четыре PR-кампании. Задача каждого из кланов – привлечь на свою сторону максимально большее количество жителей города. Однако призывов «Князя на мыло!» вы не услышите и надписей на заборе «Князь – чмо, лох и не пацан!» вы не увидите, так как никто никого не свергает, а все действуют исключительно в рамках закона, который есть… Дракон!

Дракон стоит, стоял и стоять… будет? Это, как уже говорилось, решать вам.

Итак, пункт первый: каковы же возможности игроков?

Вы член одного из магических кланов? Прекрасно – скучать вы не будете. По своему собственному желанию вы можете выбрать себе специализацию: обучающий, травник, наказующий. Внутри каждой из специализаций также существуют различные направления; например, воины подразделяются на защитников, убийц, воров. Уровень персонажа повышается в зависимости от его активности и совершенствования навыков. Так что если хотите быть воином, будьте готовы к ежедневным тренировкам, спаррингам и турнирам. Нелогичное поведение игроков приводит к ухудшению игровой кармы. Не надейтесь получить следующий уровень путем банального гоп-стопа или других необоснованных убийств. Нет, если вы заботитесь о том, чтобы не заскучал палач или спешите полюбоваться красотами мертвятника, тогда вперед. Но сразу хотим вас заверить в том, что палач без работы не останется, ибо информация – одна из главных игровых ценностей.

Задача каждого из членов клана – сделать все возможное, чтобы клан добился максимальной известности, а в идеале – стал властителем города.

Вы горожанин? Поздравляем! У вас просто неограниченные возможности для собственного развития. А главное – можете быть уверены в том, что не будете обделены вниманием других игроков. За вас может разразиться настоящая битва между членами противоборствующих магических кланов. Но это вовсе не означает, что ничем другим, кроме отмахивания от назойливых предложений магов, вы заниматься не будете. У каждого горожанина есть свои квесты, соответствующие его социальному статусу и профессиональной ориентации, которые кроме него никто больше выполнить не сможет. Именно эти квесты и необходимы магам для, скажем так, их магических целей. Именно за них вам будет предлагаться почетное членство в клане, а это гарантированный полный соцпакет, грубо говоря, будет на что погулять в кабаке и чем расплатиться с очаровательными дамами из клана Кошки.

И не забывайте о том, что горожане по большей части живут семьями. Почувствуйте на собственной шкуре всю прелесть трогательных родственных связей. Мамки, папки, дядюшки, тетушки, братья и сестры, в том числе двоюродные, дети… Да-да, дети тоже будут, хотя и не с самого начала игры, и за ними придется следить и ухаживать, как за всякими порядочными спиногрызами.

Кстати, вы вступили в клан Огня и выполнили для них один из квестов? Прекрасно, теперь вы у них на зарплате. А ваш брат собирается вступить в клан Воды. Ну что же, это вовсе не означает, что вам теперь нужно зарезать его под ближайшим кустом. Мы же мирные цивилизованные люди. Какая такая вражда? Никакой открытой вражды нет! Просто десять раз подумайте, прежде чем поделиться какой-то информацией с братом. А вы как хотели? Семья!

Можете строчить доносы Дракону на своего соседа, случайно вытоптавшего вашу любимую клумбу, за которую вы отвалили кучу бабок гномам и которая исправно приносила вам доход, пока не почила под жестокой пятой варвара, или на троюродного дядюшку, немилосердно храпящего по ночам. Только помните, для Дракона важно одно – соблюдение установленных им правил и подчинение его власти. И будьте готовы к последствиям за ложный донос.

Ритуальное поклонение Дракону обязательно для всех и каждого. Уважительной причиной отсутствия на церемонии может быть только игровая болезнь или сметь (тяжкое похмелье или внезапный приступ гибернации, а также экстренная необходимость удовлетворения желудочных потребностей к таковым не относятся). Во всех остальных случаях можете смело ожидать тяжкого наказания от Владыки.

Маги, господа, вы слышите? Поклонение ОБЯЗАТЕЛЬНО! Что, не желаете поклоняться тому, кто ограничивает вас в проявлении ваших магических способностей и мешает развернуться во всю спину? Ну так делайте что-нибудь, чтобы бороться с таким положением дел. А кричать об этом на каждом углу вовсе необязательно, а очень даже опасно. Хотите – объединяйтесь с другими кланами, хотите – действуйте в одиночку. Но знайте, убить Дракона может ТОЛЬКО Убийца Дракона, создать которого вполне вам по силам. Разумеется, Убийца должен пройти четыре инициации. Как вам провести инициацию Воздухом, если вы, маги Земли, с ними в контрах? Думайте! В каждом стаде найдется паршивая овца. Подкупайте, шантажируйте, не нам вас учить. Но если до Дракона дойдут слухи, что вы готовите Убийцу, и слухи эти реально подтвердятся… ох и не завидуем мы вам

Пункт второй: чего ждут от игроков мастера?

Интересной, красивой, динамичной игры… Н-да, не слишком вразумительно… Тогда попробуем подробней.

Во-первых, мы играем ГОРОД. Так давайте сделаем настоящий город. С улицами, площадями и всяко разно историческими и архитектурными ценностями. Любой антураж не просто приветствуется, а активно поощряется. Каждое строение будет приносить вам доход, соответственно, чем антуражней и интересней строение, чем выше уровень вашего благосостояния. Не спешите относить деньги в кабак. Закажите у гномов фонтан во дворе своего дома, поставьте статую Дракона на центральной площади или беседку для отдыха и город вас не забудет. Проще говоря, благодарность мастеров не будет знать границ в разумных пределах

Во-вторых, к черту нелогичные поступки, к черту маньяков, к черту асоциальных маргиналов!!! Про бухло не заикаемся, понимаем – святое, на то и будет на игре Час Синего… простите, Серого Пса Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы скучать никому не пришлось.

В-третьих, на этой игре самой главной игровой ценностью будет… жизнь. Дорожите ей так же, как дорожите в реале, и чужой, и, в первую очередь, своей собственной. Ну а уж если все-таки попадете в мертвятник, будьте готовы ко всему, кроме… полигонных работ.

Такой видим игру мы, но какой сделаете ее вы, зависит только от вас.

 

Саратов, 2007