объединенная мастерская группа Саратова

index    карта сайта    написать нам   


  9-11 мая 2003 года   ЗВЕЗДА НАДЕЖДЫ


II. ИГРОВОЙ ЛАНДШАФТ/ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА:
1. Постоянства - Все, что осталось от древнего Малинвара. Островки Порядка и Закона, место, где властвует Церковь, и аристократы-Защитники несут вечный дозор в битве с Хаосом и его Приспешниками. Иго Закона тяжко, но дает возможность жить простым людям, сеять хлеб и растить детей.
2. Непостоянство - море Хаоса и Разрушения, где каждый день меняет ландшафт, и в течение ночи исчезают холмы и вырастают леса. Все живое здесь подвержено ужасающим изменениям и постоянно гибнет. Даже воздух здесь отравлен дыханием Карасмы - Разрушителя. Земля здесь изрезана паутиной смертоносного Леу. Смерть поджидает одинокого путника или зазевавшегося паломника. Приспешники хаоса жаждут людской крови, а их хитроумный хозяин жаждет человеческих душ. Здесь также родина и дом Меченных - несчастных существ, бывших некогда людьми, отверженных Церковью и Законом, но не потерявших еще в своих мытарствах бессмертной души.
3. Потоки леу - невидимые обычным людям смертоносные и удивительно красивые реки энергии, оскверненной Владыкой Карасмой.
4. Звезда Надежды - это потерянный рай, "око спокойствия среди бури Хаоса", мечта о свободе и счастье, это тайна, легенда, сказка и это мечта о лучшем.
5. Небесный Малинвар - местопребывание святых (и не очень) бессмертных Душ, где Создатель дарует покой и отдохновение людям, истерзанным болью бесконечных потерь и страданий.
6. Станция Пикля (Кабак) - в Неопределенности встречаются точки, где неустойчивость стабилизировалась на какое-то время, в таких местах возникают "станции". Станция Пикля - самая известная и большая из них. Станция - это одновременно перевалочный пункт, харчевня, и гостиница. А также место где Меченные и паломники встречаются обмениваются новостями, слухами и товарами. Хозяин станции - Пикль, его слуги и помощники - Меченые. Они получают здесь кров, пищу и возможный заработок. Все прочие постояльцы (кроме картографов) обязаны оплатить еду и жилье (см. гл. "Экономика"). Путешественники на Станции снимают повязки (см. гл. Перемещение по полигону). На станции действуют свои законы, т.е. формально она не подчиняется ни одному из Постоянств, но и власть Разрушителя здесь ослаблена. Хозяин кабака запрещает всякие насильственные действия на его территории (убийства, грабежи, разборки), т.к. эти действия всегда на руку Разрушителю и из-за них Станция может рухнуть в любой момент, ведь никто не знает, что позволило ей более 3 лет оставаться неизменной в мире, где каждую минуту рушатся горы и выжигает землю смертоносное Леу.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ПОЛИГОНУ
1. Перемещение по Неопределенности. Покидание обители Закона и Порядка, вторжение во мрак Хаоса - занятие не безопасное, как для тела, так и для души. Но Законы требуют каждого жителя Постоянств совершить Паломничество в другое Постоянство по святым местам - так заповедал Создатель. После начала игры все персонажи должны его совершить. Всем необходимо преодолеть ужасающее Непостоянство, разделяющее островки Порядка.
Жители Постоянств, за исключением Леувидцев со свежей картой данной территории, перемещаются по территории Непостоянств с темной непрозрачной повязкой или темным мешком на голове. И переговариваются только в полголоса. Таким образом отыгрывается весь ужас гнетущей неизвестности, присущей изменчивым землям Владыки Карасмы.
Леувидцы с действующей картой ( т.е. Проводники ведущие Товарищество паломников и курьеры - все "видящие" Неопределенность) передвигаются по Неопределенности с открытыми глазами и только медленным шагом. Проходя неопределенность в одиночку леувидец может в случае прямой опасности убегать (входит в состояние "интуитивного бега по Неопределенности", сражаться в этом состоянии нельзя).
2. Стоянка. Снять повязку можно в любой момент (например, при нападении), однако это будет означать начало Стоянки в Неопределенности. Каждая Стоянка продолжается не менее 10 минут. Во время Стоянки людям снявшим повязку ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать территорию Стоянки, которая равняется всего двум шагам туда-сюда от местонахождения во время снятия повязки всех участников Стоянки. Таким образом преследовать кого-либо в Неопределенности невозможно. В Непостоянстве нельзя и орать - крикнувший во весь голос будит Хаос.
3. Пересечение потока Леу. Пересечь Леу можно только с обученным проводником, либо если вы сам курьер или картограф. Если вы пересекаете Леу без проводника, то мгновенно теряете минимум 1 личный хит, но можете потерять и больше. Это правило затрагивает только людей и Меченных.
4. Жители Непостоянства. Меченные, Приспешники и Дикие/Подручные перемещаются по Непостоянствам и пересекают Леу с открытыми глазами, причем Меченные, как другие люди, бегать не могут. Меченные могут на некоторое время заходить на территорию Постоянств. Однако, они могут заслужить своим присутствием неудовольствие Церкви и Защитников. Некоторые Приспешники также могут ненадолго заглядывать в Постоянства, Даром это им, конечно, не проходит. Диких/Подручных в Постоянствах не видели.



   КРЕДО И ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

   ИГРОВОЙ ЛАНДШАФТ
   ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА

   ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА
   ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

   БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

   ИГРОВЫЕ СООБЩЕСТВА И ПЕРСОНАЛИИ

   ПЕСНИ МАЛИНВАРА