index    карта сайта    написать нам   

  7-9 мая 2004 года Ролевая ИГРА "КОНЕЦ СРЕДИЗЕМЬЯ"
  заезд с вечера 6 мая



Как мы играем


Предыстория
У нас идет 3001-й год Третьей Эпохи. События, описанные в Алой Книге Западных Пределов ("Хоббит" и "Властелин Колец") - не произошли. Поход Торина и Ко к Одинокой горе не состоялся, однако желание его совершить осталось и лишь укрепилось. У Бильбо Беггинса (Торбинса, Сумкинса) - 111 день рождения. Приглашены все желающие. Но кто такой этот Бильбо и чем знаменит? Да ничем. И что такое Кольцо Всевластия? Его нет. Все у нас у всех еще впереди. И Хранителем и Властелином может стать каждый. У эльфов и орков - свои праздники. Это день праздников и ночных путешествий

Игровая субстанция
Физическое тело персонажа (хроа) на ИГРЕ символически выражено Амулетом жизни. Душа (феа) - Знаком смерти (белым хайратником). Они выражают два состояния, два типа игры - жизни и смерти. Как только игрок входит в ноль хитов - его персонаж теряет сознание, падает и одевает Знак смерти (входит в игру смерти, которая проходит в Мандосе). Такой игрок - одновременно с Амулетом жизни и Знаком смерти - это персонаж, потерявший сознание, "павший". Он выключается из игры живых персонажей, что не означает конца игры даже если он в нее не вернется. На полигоне с начала до конца ИГРЫ все играют всегда - таков наш идеал (принцип тотальной игры). Просто его феа временно отделилось от хроа и он ожидает исхода

Амулет жизни
Выдается мастерами всем играющим. На нем будет как минимум: 1) имя персонажа, 2) местожительство (страна). Без него играть на физическом плане нельзя. Снять его можно только с павшего. Снятие его практически эквивалентно добиванию (но по настоящему умершим персонаж может объявить только Мандос - см. Страна Мертвых). Другого добивания на нашей ИГРЕ нет! Снял с себя - значит, фактически, разорвал связь с телом (серебряную нить, пуповину) - вернуться в свое тело сам не сможешь. Спрятавший Амулет жизни типа "в кармане" грубо нарушает правила ИГРЫ. Без такового выжить может помочь только настоящее чудо - воля Манвэ - возвращение в новом теле (как в Книге было с Гэндальфом Серым). Использование Амулетов жизни павших разное, в зависимости от культуры народа. Но чаще всего его просто хоронят как тело покойного. (Говорят орки носят Амулеты убитых на бицепсах как символ силы)

"Павшие" и Знак смерти
Белый хайратник должен иметь при себе каждый игрок. Сраженные в бою (0 хитов, и меньше быть не может) - теряют сознание, опускаются на землю, одевают этот Знак смерти и молча, не подавая советов, ждут конца схватки (их по жизни можно "оттащить" от схватки, спасая от "добивания" - снятия Амулета жизни). После того, как закончилась схватка, либо после того, как они оказались вне прямой видимости схватки - павшие могут "прийти в себя" - снять Знак смерти и печать молчания. Отныне они - Раненые (см. Раненые). Если же с них за это время сняли Амулет жизни - они со Знаком смерти на челе встают и молча уходят в Страну Мертвых

Грабеж. Воровство
На нашей ИГРЕ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ. Изъять можно только: а) амулет жизни, б) знак артефакта или сам артефакт (если он выдан мастерами). Все.

Экономика
. Специально не моделируется. Вообще. А так - везите продукты для натурального обмена. Везите игровые деньги с прошлых игр - это старые монеты и они имеют хождение в Средиземье по свободной стоимости. В кабаках все (почти) будет за рубли

Сокровища
Есть. Но очень редки. Особенно падки до сокровищ гномы. Сокровища будут обладать реальной стоимостью по жизни. Будут там и серьезные игровые ценности. Охраняются хозяевами - драконами

Лекари
Лечением занимаются специалисты, имеющие сертификаты на лечение конкретных болезней и ран. Профессию лекаря лучше выбрать игроку, разбирающемуся в реальной медицине и способному оказать первую помощь в реальной ситуации. Он должен уметь определить игровую болезнь или ее источник по симптомам и выбрать правильное лечение. Условия и вероятность излечения лекари знают, но молчат. Лекарские правила являются сертификатом на умения и не раздаются никому, кроме лекарей

Яды и болезни
Сложные яды (и болезни) сертифицируются до игры. Такие яды в виде специй добавляются в реальную еду, действуют в расчете одна порция - один употребивший умирает или что другое (пример: приворотное зелье). Сложный яд (и болезнь) действует не сразу, а только когда отравленный (заболевший) получает/находит бумагу/сертификат с вписанными именами отравленных и описанием признаков и степени отравления (дальше отыгрывайте по писанному). Простой яд не сертифицируется и используется кем угодно - это обычная соль, сахар, перец, лимонная кислота. Он добавляется исключительно в питие или индивидуальные тарелки (пожалейте пищу!), действует по факту огромной концентрации немедленно как его попробовали - с симптомами обычного отравления. Как почувствовали чрезмерный вкус соли/сахара/лимонной кислоты/перца - быстро ищите врача. У вас в любом случае всего 5 минут на активные действия, затем потеря сознания (надеваете Знак смерти) еще на 5 минут. Успейте оказать себе первую помощи. Если лекарь успел прибыть - он приведет вас в чувство и оценит эффективность вашей первой помощи. Если лекаря в течение 10 минут не будет - снимайте Амулет жизни и отправляйтесь в Мандос. Хороший лекарь от простого яда излечить, скорее всего, сможет

Пытки
Пытки проводятся по жребию с помощью обычной монеты (жребия), но при этом как можно натуральнее отыгрываются! После каждого пыточного этапа (вопроса), палач бросает жребий (причем обязательно ловить монету рукой и чтобы пытаемый видел результат). После стонов и т.п. пытаемый правдиво отвечает "да" или "нет" (если в тайном сертификате не предусмотрено иное), - если выпадает "орел". Если выпадает "решка", он теряет подвижность одной ("пытаемой") из конечностей (эти раны нужно будет лечить врачу). От третей "решки" пытаемый теряет сознание, "падает" и затем уходит в Страну Мертвых. Если палач уронил жребий - пытка откладывается на полчаса

Постройки
Палатки - не игровая территория. Прятаться в палатках, как и проникать в них чужым - категорически воспрещено. Если немедленно не выходите по требованию - считаетесь павшими под обломками здания (по выходу из палатки - прямиком в Мандос). Игровые поджоги, подкопы и т.п. не моделируются. Еще раз обращаем ваше внимание - никаких не оговоренных в правилах разрушений игровых построек быть не должно (не говоря уже повреждении палаток и т.п.)



     Игровая география


     Боевка


     Семья, любовь, дети


     Магия


     Формальности


     Все правила архивом




     Материалы к игре




     Мастера